Почти ДВА ГОДА ВОСТОРГА! Больше и сказать нечего... Как выбирал? Это было весело :)
Хотел обновить МЛ-ку 350 2013-года. Поехал на ТО, пока обслуживали машину, просчитали схему Трейд-ИН. Вышло чуть больше 50-ти шт. дол. США доплатить. Приехал домой, а тут Паша со своим обзором BMW I3... Не удержался, поехал прокатался. Ну и забрал ту что в салоне на видео была, красненькая.
Ни секунды не жалею. Теперь МЛ-ка осталась для дальнего "брожения", а БЕМ-ка на каждый день, в радиусе 150-200 км, с головой хватает.
МЛ-ка за 2 года проехала около 2-х тыс. 600 км из них на очередное ТО.
Ну это в основном КАРАНТИН виноват. А вообще МЕРС простаивает, даже жалко, прогуливаю его периодически чтоб не забыл как ездить.. ;)
Если появится достойный Электро, полноприводный, с реальным "выбегом" 500км.+, тогда поменяю обе машины на одну "электротягу".
Жду, может Ягуар обновится... Ну как-то так. ;)
Плюсы автомобиля:Практически нечего обслуживать!
Очень динамичная!
Отлично управляется!
Очень удобный салон.
Минусы автомобиля:Жестковата подвеска (спорт, другим и не будет).
Запас хода хотелось бы побольше.
Нет полного привода.
rdiesel, Для многих ТЕСЛА чуть-ли не икона.
Без обид, мне ТЕСЛА "не зашла", "планшет на колесах".
Чисто субъективно, но это когда говорят, - душа не лежит.
Второй, не маловажный, фактор, - отсутствие официальных поставок и низкая ослуживаемость. Я уже "старый пень", мне надоело возиться с разными ТС.
Когдато было очень интересно и перебрал их... даже не сосчитаю, с 89-го года разных иномарок. ВАЗы я выношу за скобки... это вообще не интересно.
Ser Gio, 100% ++ Вы правы, именно поэтому и прогуливаю его периодически.
Но все-же пришлось поменять насос в бчаке мочевины. "Полинял" на 25к грн.
Но это такое, могло быть и не связано с простоями.
На сегодня уже созрел и продал Мерина. Он полностью с прозрачной историей. Этот "баг", перед продажей устранил. Я не привык пихать фуфло, не в моих правилах.
Зато человек ездит и благодарит.. Ну ему спасибо, как говорят - передал в хорошие руки.
Надеюсь на скорое появление BMW IX. Пока думаю и "I3s" хватит. Сейчас далеко и надолго особо ехать некуда.. То "там" карантин то в "другом месте"...
Сегодня у меня на тесте, наверное, самый странный автомобиль из тех, которые мне когда-либо нравились, ну или самый любимый из странных автомобилей – BMW i3S. Ранее, мы показывали эту машину в рубрике #ЧтоПочем, но только базовую версию i3.