Лого BMW

BMW i3s 2017

BMW i3s 2017 / Фото #0
электродвигатель
183 л.с.
Редуктор
2WD
0.6h range extender
183 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

BMW i3s – электрический хэтчбек класса «В». Более динамичная версия электрокара BMW i3. Мировая премьера обновленного i3 и, соответственно, i3s на его основе состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.

Если у кого-то и есть навязчивая идея сделать наш автомобильный мир более спортивным, так это точно у маркетологов и инженеров компании BMW. Больше «М»-моделей, больше «М»-пакетов… ну а что же делать с электрокарами, нельзя же оставить их в стороне? Вот так и в «простой» версии i3 появилась… нет, конечно же, не «М», но все-таки уже «s» как залог того, что за доплаченные деньги вы получите немного больше спорта даже от небольшого городского хэтчбека на электроприводе.

Говоря об электрокарах, назвать i3s было бы как нельзя уместней именно более заряженной версией автомобиля, не используя к слову «заряженный» кавычек (как делается для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания). Но это будет не совсем верно, ведь батареи у i3 и i3s одинаковые – литий-ионные, емкостью 27.2 кВт/ч. Изменения коснулись именно электромотора – у него новые подшипники, а за работу отвечает новый блок управления. В итоге i3s получил отдачу в 183 л. с. и 270 Нм крутящего момента (у «простой» версии показатели на уровне 170 л. с. и 250 Нм). Для спортивной версии был также увеличен порог максимальной скорости – теперь это 160 км/ч. Разгон до первой сотни занимает на 0.4 секунды меньше – 6.9 с. А «проживет» на одном заряде такой автомобиль согласно циклу NEDC 280 км., хоть в реальности этот показатель будет около 180-200 километров, то есть практически столько же, сколько и у стандартной версии. Как и базовую версию, i3s можно зарядить до 80% емкости батареи через быструю зарядку за 39 минут, а от домашней электросети процесс займет 7.5 часов.

Внешне версия «s» тоже отличается. Во-первых, физические размеры автомобиля другие: он на 5 мм короче (4006 мм), на 16 мм шире (1791 мм) и на 8 мм ниже (1590 мм), хотя размер колесной базы не изменился – 2570 мм. Во-вторых, «еска» отличается внешним оформлением: бампер окрашен в иной по сравнению с кузовом цвет и имеет другую форму; фирменные «ноздри» без голубой окантовки. Крыша полностью выполнена в черном цвете, черными стали и пороги автомобиля. Кроме того, на облик модели сильно влияют расширители арок, тоже выкрашенные в черный. В них поместили новые 20-дюймовые колеса (вместо «простых» 19 дюймов) Сзади изменения коснулись только формы бампера (и, конечно же, шильдика - «i3s»). В целом же контрастные к цвету кузова черные вставки, изменения ширины и высоты превратили очень спокойный и безобидный «зеленый» автомобиль на более уверенный в себе и даже немного агрессивный почти хот-хэтч (если это классическое понятие применимо к электрокарам).

Изменилась и подвеска автомобиля. На «еске» стоят другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, на 10 мм уменьшился дорожный просвет, а колея стала шире на 40 мм. В салоне появилась кнопка «Sport», отвечающая за изменение ощущений от органов управления: педаль акселератора становиться более чувствительной, а руль наливается тяжестью. В остальном же интерьер по сравнению с «базовой» моделью не изменился: главную скрипку играет 10.25-дюймовый сенсорный экран (в более дорогих комплектациях), за оригинальным двухспицевым мультрулем – еще один небольшой экран, справа от которого находиться рычаг выбора режимов движения.

Хорошей новостью является то, что как и для базовой версии, есть возможность заказать специальный пакет «Range Extender» («продлеватель пробега»). В этом случае автомобиль, кроме как электрической установки, получит еще и крохотный ДВС (650 куб. см, 38 л. с.), который работать только как генератор для батареи. В этом случае автомобиль сможет проехать без подзарядки на 150 километров больше.

Источник: BMW-i3s.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW i3s